Killing Floor 3 Elite Nightfall Edition
Купите выпуск «Элитный Сумрак» и получите всё из списка ниже. - Набор скинов специалиста «Агент теней». - Набор скинов оружия «Агент теней». - Доступ к премиальному абонементу припасов «Сумрака» года 1 (4 абонемента припасов). - 3000 Кредитов.