A Woman's Lot
Вы играете за Терезу, которую повсюду сопровождает её верный пёс Тинкер. У вас будет возможность пожить жизнью простолюдина в Скалице и стать свидетелем вторжения Сигизмунда. Вам сможете взглянуть на последствия этого исторического события под совершенно новым углом.
Индро предстоит помочь Йоханке, своей старой подруге из Скалицы. Она выжила в резне и нашла убежище в Сазанском монастыре, где пытается побороть преследующие её кошмары.