Band of Bastards
На дорогах вокруг Ратае полно бандитов, и пан Радциг Кобыла обратился за помощью к старому знакомому, бедному и пронырливому барону Куно из Рихвальда, и его бесславным наёмникам. Радциг поручил Индро сопровождать наёмников... и держать их в узде.
Патрулируя провинцию, они узнали, что давние заклятые враги Радцига вернулись, чтобы свести с ним счёты. Меж двумя бандами вспыхнул конфликт, который неизбежно закончится масштабным побоищем.