Deliverance: The Making of Kingdom Come
Kingdom Come: Deliverance — уникальная одиночная ролевая игра, действие которой разворачивается в реалистическом мире средневековой Европы. Путь к её выпуску был долгим и тернистым: издатели раз за разом отвергали игру, считая этот проект слишком рискованным, и её разработка оказалась возможной только благодаря тысячам людей, поддержавших игру на Kickstarter. Но даже тогда перед разработчиками по-прежнему стояло немало преград, связанных с оригинальными идеями и нетрадиционными механиками, которые они хотели реализовать в игре. В этом документальном очерке мы расскажем о долгом и непростом пути длиною более чем в шесть лет — пути от создания Warhorse Studios до финального выпуска игры.