Festival Suite
Послушайте удостоенные наградами музыкальные композиции из игры Kingdom Come: Deliverance, исполненные вживую во время фестиваля SOUNDTRACK в чешском городке Подебрады.
Действие нашей исторической ролевой игры происходит в Богемии, в неспокойное время после смерти короля Карла IV. Kingdom Come: Deliverance может похвастаться не только увлекательным сюжетом, исторической достоверностью и красивой графикой, но и потрясающим саундтреком, созданным чешскими композиторами Яном Вальтой и Адамом Споркой. Оба артиста дали живой концерт на сцене, а Ян Вальта к тому же дирижировал оркестром филармонии города Градец-Кралове.
Мы можете насладиться саундтреком под катсцены из игры и вновь прочувствовать историю главного героя по имени Индро.
Благодарим фестиваль SOUNDTRACK в Подебрадах за организацию концерта и видеозапись!