From the Ashes
Первое дополнение для Kingdom Come: Deliverance представляет совершенно новый вид приключений! Вы поучаствуете в строительстве деревни и узнаете, каково это — создавать новое поселение.
Вы — новоназначенный рихтарж, и от вашего решения зависит, что воздвигать, каких поселенцев привлекать и как разрешать споры между ними. Все здания уникальны, с собственными улучшениями, материалами и требованиями к постройке.
Оседлайте нового коня, сыграйте в кости с опытными игроками в новом местном трактире, сразитесь на ристалище с умелыми противниками или отдохните в своём уютном доме.