OST and Artbook
В набор дополнительного контента Extra Content Bundle входят два отмеченных наградами саундтрека, в том числе не только один час оркестровых композиций, но и четыре часа музыки из игры и кат-сцен Kingdom Come: Deliverance.
В сборнике Artbook вы откроете для себя живой мир Kingdom Come: Deliverance — более 100 страниц великолепных иллюстраций концепт-художника Warhorse.