Royal Edition
Вы Индро, сын кузнеца. Вокруг бушует гражданская война, и вы беспомощно смотрите, как захватчики вторгаются в вашу деревню и убивают вашу семью. Едва выжив в этом жестоком налёте, вы берёте в руки меч, чтобы дать врагам отпор. Отомстите за смерть родителей и помогите изгнать захватчиков!
Карты сокровищ лордов, высланных из Венгрии королём Сигизмундом, ведут к трофеям патриотов, бандитов и мошенников.
Вы — новоназначенный рихтарж, и от вашего решения зависит, что воздвигать, каких поселенцев привлекать и как разрешать споры между ними. Все здания уникальны, и для их постройки нужно принять немало сложных решений, включая выбор улучшений, материалов и требований к постройке.
Действие этого сюжетного дополнения разворачивается вокруг попыток пана Яна Птачека добиться самой прекрасной девы из всех, на кого он устремлял свой взор. Ну а чтобы Амурные приключения отважного Яна Птачека увенчались успехом, ему на помощь придёт его верный помощник Индро!
Третье дополнение для Kingdom Come: Deliverance посвящено боевым действиям и стычкам. Давние враги пана Радцига грабят его владения, и он обратился за помощью к своему старому знакомому Куно из Рихвальда, командиру бесславного отряда наёмников. Им нужен вожак, и Индро идеально годится на эту роль.
Это сказ о храброй и благородной женщине, которая смотрит в будущее с улыбкой на лице. И поскольку пути господни неисповедимы, никто не знает, что для нас уготовано. Но часто бывает так, что поразительная судьба достаётся именно тем, кто ждёт этого меньше всего...