Сезон охоты начинается... и его точно не стоит пропускать! Куда бы вы ни направились: выслеживать тех, кто убил родителей вашего героя, или охотиться на дичь в лесу, с набором «Доблестный охотник» (Gallant Huntsman) вы всегда будете выглядеть превосходно!
Защищайте голову охотничьей шляпой святого Губерта, стреляйте по добыче из арбалета Артемиды и примерьте охотничью куртку Нимрода! Это облачение придётся по душе каждому любителю побродить на свежем воздухе.