Kingdom Come: Deliverance II Digital Artbook
Эпическое приключение Индржиха «из кузнецов в королевский двор» возвращается в Kingdom Come: Deliverance II. Узнайте всё о процессе создания столь масштабной игры с книгой The Art of Kingdom Come: Deliverance II. Вас ждёт множество концепт-артов, скетчей, а также материалы о закулисной работе команды.
В Kingdom Come: Deliverance II вас ждёт новое приключение в исторически правдоподобном и тщательно проработанном мире. Мы снова поставили перед собой задачу — воплотить в игре Средневековье таким, каким оно могло бы быть на самом деле, обжитым и полным хлопот. Мы стремились показать не просто сражения и замки, но и образ жизни людей того времени, их быт и нравы, а также их взаимоотношения с землёй и природой в этот удивительный период. Несмотря на то, что в игре всегда есть место вымыслу, все визуальные элементы были созданы на основе тщательно проведённого исторического исследования, консультаций с экспертами, а также изучения материалов той эпохи.
Представленные в книге материалы — лишь малая часть великого множества иллюстраций, набросков, карт и концепт-артов, созданных во время работы над игрой. Вероятно, если собрать их все, получилось бы многотомное издание. Команда талантливых художников тщательно изучила каждый предмет, пейзаж и персонажа, прежде чем перенести их в игру. Результат их труда задал новую планку исторической достоверности и глубины повествования в играх.
Сотни страниц этой книги посвящены истории создания средневековых пейзажей, работе над исторически точным видом Кутна-Горы и её окрестностей, а также ярким и запоминающимся персонажам. И конечно, кроликам!