Выполните уникальную цепочку заданий и получите в награду великолепную броню и оружие легендарного рыцаря Брунцвика — «Львиную гриву» (The Lion's Crest).
Выделяйтесь среди других! Используйте древковое оружие для дальнего боя, кинжал — для тесного общения, полный набор доспехов — для защиты и бард (броня и декоративное покрывало) для верного скакуна. Это облачение украшено гербом Богемии с золотой и багровой отделкой. На поле боя тоже можно блеснуть стилем!