Kingdom Come: Deliverance — Saga Bundle
Пройдите полностью Kingdom Come: Deliverance с этим по-настоящему королевским набором. Содержит обе части отмеченного наградами ролевого экшена и все дополнительные материалы.
Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство.
Вас ждут целых две уникальные игры в жанре исторического ролевого экшена. Вершите свою судьбу в прекрасном, но жестоком Средневековье. Принимайте решения с умом: ваши поступки будут иметь последствия.
Взгляните на мир глазами Индржиха из Скалицы, который вступает на путь отмщения за своих убитых родителей и превращается из честолюбивого солдата в мятежника. Вас ждут невероятные приключения!
Предопределите судьбу Индржиха и погрузитесь в красочный мир Средневековья, где ваши действия запомнятся навсегда.
Звон стали и жестокие сражения — вас ждут невероятные бои в реальном времени. Сражаться можно в качестве пешего воина, на лошади или скрытно с помощью меча, мощного ударного оружия или нанося смертоносные атаки на расстоянии.
Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.