KINGDOM HEARTS IV
Сора оказывается в Квадратуме. Пока герой ищет способ вернуться домой, Дональд и Гуфи отправляются в Подземье в надежде отыскать друга.
Динамичная боевая система позволяет легко сочетать классический бой и магию. А благодаря новой особенности вы сможете выполнять различные комбинации.
Меняйте ключ-клинок Соры и применяйте уникальные атаки, подстраивая ход боя под свой стиль и стратегию игры.