King's Bounty II — Artbook
Рассматривайте иллюстрации, созданные в ходе разработки King's Bounty II. На 36 страницах артбука – множество набросков, эскизов, моделей и других работ.
Это дополнительный материал для King's Bounty II, он не включает в себя базовую версию игры.