King's Bounty II — оригинальный саундтрек
Наслаждайтесь музыкой King's Bounty II, слушая официальный саундтрек. Этот прекрасный альбом, композиции для которого сочинил Евгений Шварев, перенесет вас в фантастический мир Нострии.
Marcella's Banquet 01:18
Это дополнительный материал для King's Bounty II, он не включает в себя базовую версию игры.