Kingsgrave
Добро пожаловать в Kingsgrave, приключенческую ролевую игру в стиле темного фэнтези. Обретите былую мощь, открывая новые боевые навыки, исследуя рукотворный мир, уничтожая порождения чумы, решая головоломки и отстраивая дома. Верните свое королевство!
Могучему монарху предстоит восстать от долгого сна. Страшная болезнь поразила королевство и унесла жизни множества людей. Ваши земли высохли, подданные покинули дома, а на их место пришли пожирающие все живое монстры, созданные осколками больных душ. Король, пора пробудиться и объединить разрозненные земли, победить тьму и вести свой народ к процветанию, как в старые добрые времена. Судьба вашего королевства зависит от вас!
Откройте новые способности, собирайте ресурсы, стройте дома и убивайте врагов, чтобы вернуть простых жителей домой. Истинная сила короля заключается в его владениях и подданных. Чем больше вы восстанавливаете, тем могущественнее становитесь.
Уничтожайте чумных существ, чтобы спасти своих подданных, и очистите земли от гниющих монстров, чтобы вернуть жизнь в пустоши. Оттачивайте свои боевые навыки и приобретайте более прочное снаряжение, чтобы одолеть грозных противников.
Преодолевайте леса, пустыни, вулканы и другие биомы в проработанном взаимосвязанном мире. Решайте хитрые головоломки, находите скрытые тропы и перемещайтесь по опасной местности. Ваш путь полон испытаний и чудес. Это путешествие, достойное настоящего короля.