Klang 2
Молниеносный ритм-экшен под электронные симфонии!
Заключенный в тюрьму в неизвестном месте, Кланг должен оттачивать свои навыки ритмичной борьбы в аудиовизуальных симуляциях.
Быстро атакуйте врага яркими огненными шарами. Уклоняйтесь и противостоите вражеским атакам и наносите значительный ущерб молнией, по сравнению с чем поблекнуть даже величайшие боги мифологии. Достигните эйфорического состояния транса в этой экшен-игре с гипнотическим ритмом и динамичным боем.