Knights of Honor II: Sovereign Soundtrack
Саундтрек Knights of Honor II: Sovereign от Робина Бёрнера и Янника Зюсса из команды Audinity содержит 43 великолепных композиции разных стилей и жанров — от полного оркестра до великолепных сольных партий, — которые вдохнут жизнь в вашу средневековую фантазию.