Knock on the Coffin Lid
В Knock on the Coffin lid вы очнетесь в холодном склепе в тысяче миль от вашего дома, лишенные памяти о случившемся и в компании таинственного незнакомца. Чтобы вернуть потерянные воспоминания, вам придётся исследовать мрачные тайны собственной смерти, заключать неожиданные союзы и тщательно планировать свой путь.
Отправляйтесь в путешествие по трём загадочным регионам, чтобы вернуться домой и распутать клубок смертельных интриг. В пути вы встретите немало новых друзей или тех, кто лишь хочет ими казаться.
Решайте каким ваш мир будет, после того, как вы займете пустующий трон Северных Врат. Останутся ли гоблины в рабстве или будут править орками в Багряных пустошах, будут ли стерты с лица земли Эльфы и кто станет главной правящей силой в замке Северных Врат.
Собирайте мощные артефакты, стройте непобедимые колоды и сражайтесь с лидерами фракций, которые захотят оспорить вашу власть.
Узнайте тайны трёх главных героев и их противников. Откройте 12 оригинальных подклассов, чтобы ощутить глубину геймплея и разнообразить игровой опыт.