Legend of Keepers: Return of the Goddess
В дополнение входят: богиня-мастер (Goddess Master); 5 заданий; 3 саркофага на выбор при получении повышения; 10 мумий; 3 ловушки, одна из которых — редкая и может использоваться всеми мастерами; 5 артефактов; бесплатный контент для всех: 2 новых монстра и 2 новые ловушки + пирамиды!