Легенды объединяются! Динамичный дуэт Бэтмена и Робина присоединяется к другим известным супергероям из вселенной DC, таким как Супермен, Чудо-женщина и Зеленый Фонарь, чтобы спасти Готэм-сити от разрушения руками известных злодеев Лекса Лютора и Джокера.