Когда все злодеи в Arkham Asylum объединяются и вырываются на свободу, только динамичный дуэт обладает смелостью, чтобы одолеть их и спасти Готэм-сити. Удовольствие от LEGO, драма о Бэтмене и уникальность их объединения делают LEGO Batman: The Videogame веселым и захватывающим приключением. Играйте за Бэтмена и его помощника Робина, пока вы строите, ездите, прыгаете и пробиваетесь через Готэм-Сити, захватывая сбежавших злодеев, таких как Джокер, Пингвин, Пугало и многие другие. Затем начните историю с другой стороны и играйте за противников Бэтмена! Наслаждайтесь силой, которой вы владеете, и сражайтесь с Бэтменом, сея хаос по всему городу. Добро не знает покоя (и зло тоже!).