СРАЖАЙТЕСЬ В ЭПИЧЕСКИХ ТЕМАХ LEGO
Создайте своего идеального героя минифигурку LEGO с уникальным стилем, стратегией и индивидуальностью. Кактус с характером? Неряшливый ниндзя-уборщик с бойцовскими цыплятами? Размахивающий кувалдой клоун, которому нужно свести счёты? Конечно! Создайте непревзойдённого бойца и повышайте его уровень с помощью разблокируемого контента!
Объединяйтесь и сражайтесь 4 на 4, устраивайте вечеринки с друзьями или играйте в режиме игры в стиле королевской битвы, где каждый игрок сам за себя. Благодаря нескольким режимам игры уровни имеют уникальные задачи и условия победы.
Насколько вы круты? Сражайтесь за первое место и следите за своим рейтингом по сравнению со всеми остальными в мире! У вас есть необходимые качества, чтобы стать лучшим игроком?