Дай мне поспать
Решайте жуткие головоломки и попытайтесь заснуть. Если вы посмеете. Исследуйте дом с привидениями и помогите своему сонному другу немного отдохнуть в этой уникальной и жуткой игре приключений с решением головоломок!
В игре «Дай мне поспать» вы помогаете нашему персонажу немного поспать, потому что он очень устал и не может насытиться. В доме, полном ужасов и монстров, за каждой дверью, кроватью и щелью скрываются тайны. Убедитесь, что решаете жуткие головоломки, иногда выполняете не совсем чистые задачи и помогаете другу спать крепким и спокойным сном!
Чем дальше вы идете, тем страшнее становится. Разблокируйте секретные косметические предметы, пройдите все альтернативные концовки, раскройте тьму и справьтесь со всем, что встретится на вашем пути. Часы тикают. Поторопитесь и выключите лампу!
Игра «Дай мне поспать» с захватывающим сюжетом, стильной графикой и увлекательным игровым процессом — это приключение для всех, независимо от того, достаточно ли вы смелы или нет. Приготовьтесь испачкать руки и решить жуткие головоломки!