Let's Build a Zoo: Dinosaur Island
Сбегите на новый ОСТРОВ ДИНОЗАВРОВ (DINOSAUR ISLAND) и откройте для себя мир доисторических существ. Создайте новый зоопарк с ужасными (и милыми!) созданиями, совершенно новыми тематическими магазинами и множеством украшений, чтобы подарить вашим гостям незабываемые впечатления от динозавров!
На этом неизведанном острове динозавров вас будут ждать приключения со множеством совершенно новых квестов, моральных выборов и новостных статей. Принимайте осмысленные решения и постройте успешный зоопарк в этом новом мире с пышной растительностью!
Благодаря невероятным ископаемым остаткам вы теперь сможете демонстрировать своим посетителям более 50 новых видов динозавров! Теперь вы сможете принять в свой зоопарк еще больше любимых всеми видов, от велоцирапторов до саблезубых, чтобы заботиться о них и скрещивать с другими! Добавляя динозавров в свой зоопарк, вы сможете создавать более 10 миллионов разновидностей животных в режиме песочницы. Готовы ли вы создать первого в мире капизовра или ослика-цератопса!?
Узнайте всё о своих новых подопечных и создавайте обстановку, идеально подходящую для их нужд, от густых пышных лесов до крутых вулканических вершин. Если вы хотите, чтобы ваши гости могли подобраться поближе, есть совершенно новые цельностеклянные панели, а также ограждение из естественного кустарника!
Пусть ваши гости окажутся в совершенно новом мире с новыми тематическими магазинами, украшениями, указателями и дорожками, которые вдохнут жизнь в этот совершенно новый вид зоопарка! Черпайте вдохновение из ваших новых творений и хвастайтесь условиями настоящей дикой природы в своем зоопарке, от скалистых тропинок и действующих вулканов до гигантских деревьев и ресторанов, подающих омлет из яиц динозавров!