LevelHead
ПОСЫЛОЧКАААА! «Бюро пересылки» — ведущая во всей галактике корпорация по доставке посылок. Вот уже сотни лет клиенты доверяют нам доставлять их отправления. И мы доставляем. А теперь и вы сможете постичь всю магию доставки. Как новый сотрудник подразделения LevelHead вы отвечаете за обучение своего робота-доставщика GR-18 в любом из возможных сценариев доставки.
Создавайте У.Р.О.В.Н.И. («Универсальные Регламенты по Оценке Возможностей Наёмных сотрудников И сотрудниц») с помощью интуитивно понятного редактора уровней в мастерской, а затем представляйте их всему миру — пусть сыграют все! Стройте хитроумные сооружения и машины, снаряжайте безрассудно смелые и до мелочей продуманные экспедиции или просто придумывайте что-то под лёгкую музычку — и другие сотрудники почилят потом.
Создав уровень, не забудьте опубликовать его — так вы обзаведётесь подписчиками! Подразделение LevelHead — это сила! И с отбором поможет, и подписчиков подвезёт! Здесь всегда можно будет найти новые лучшие уровни, созданные вашими коллегами. И не забывайте про обучение! Более 90 созданных вручную уровней — это масса испытаний и сюрпризов. Вот где настоящий полёт фантазии!
Придумывайте собственные уровни с врагами и сотнями предметов, таких как преграды, пути, программируемые переключатели, секреты, погода, музыка и супервозможности.
Управляйте роботом-доставщиком GR-18: бегайте, прыгайте и прорывайтесь в кампании, где вас ждёт более 90 сложных и спроектированных вручную уровней. По ходу игры вы будете открывать новые аватары, проходить уровни на скорость и сможете стать суперзвездой в этом корпоративном мире!
Покажите свой уровень всему миру. Отслеживайте игровое время, попытки прохождения и постоянно добавляющихся новых подписчиков. В игре LevelHead продуманный поиск и отбор — обзаводиться подписчиками и проходить уровни, бесконечно создаваемые пользователями со всего мира, не составит особого труда.
Уровни, которые вы создаёте, выходят в свет, независимо от устройства! Можно даже сохранять незаконченные уровни в облако и быстро переносить их с одного устройства на другое, а потом играть где угодно.
Играйте вместе со всеми своими тремя друзьями прямо за одним столом или на одном диване — будет ещё веселее! А если хотите сколотить сплочённую команду, вместе заходите в редактор и стройте уровни сообща.