Life Makeover
Исследуйте мир Life Makeover: раскройте свой стиль, окрашивайте наряды и создавайте уникальную одежду. Погрузитесь в безграничный мир моды, постройте дом своей мечты.
Ощутите максимальную свободу в этом модном мире, устройте ваш собственный показ мод.
Life Makeover - это безграничная игра в жанре переодевания и социального моделирования. Кастомизируйте свой виртуальный образ, экспериментируйте с различными вариантами нарядов и окунитесь в неограниченные возможности переодевания с помощью модного окрашивания и самостоятельного создания нарядов (DIY). Это ваш шанс устроить собственный показ мод! Кроме того, здесь вы можете спроектировать и построить дом своей мечты.
Вы можете настроить каждую деталь своей внешности, чтобы создать неповторимый образ. От различных черт лица, оттенков кожи и до типов фигуры - избавьтесь от условностей, выразите свое видение красоты.
Обширный гардероб на все случаи жизни и безупречная детализация каждого образа. Благодаря передовому движку UE4 и ряду 3D-материалов ваши наряды всегда будут выполнены идеально, вплоть до мельчайших стежков и вышивки.
Раскройте свой творческий потенциал с помощью функции модного окрашивания. Раскрасьте различные детали своих нарядов сотнями комбинаций - от ослепительных переливов до идеально сочетающихся оттенков. Станьте первопроходцем в создании новых тенденций и воплотите суть красоты.
Станьте дизайнером одежды. От выбора ткани до изготовления лекал, раскроя и принтов - контролируйте все аспекты творческого процесса. Ваш дизайн, ваш выбор, ваш бренд.
Придайте индивидуальность своему жилому пространству с помощью огромного ассортимента мебели. В своем идеальном доме вы сможете читать, танцевать, заниматься спортом, устраивать вечеринки и заводить домашних животных.
Окунитесь в увлекательные истории и воспоминания, ожившие благодаря Live2D-графике. Под изысканными костюмами скрываются тайны, которые еще предстоит разгадать. Готовы ли вы узнать правду?
Присоединяйтесь к активному сообществу дизайнеров в безграничной вселенной. Делитесь идеями макияжа и нарядов, посещайте дома друзей, устраивайте посиделки за чаем и улучшайте декор своего дома для создания потрясающих фотографий. Заводите новых друзей и общайтесь с другими Дизайнерами в мире Life Makeover.
В Life Makeover вы не просто игрок, вы - творец. Присоединитесь и наполните свою жизнь вдохновением и воображением. Откройте для себя безграничный сияющий мир!