LIMBO
LIMBO — это отмеченное наградами инди-приключение, полюбившееся критикам за свои захватывающие головоломки и аудиовизуальное оформление, погружающее игроков в неприветливый мир. Его мрачные локации и пугающий сюжет надолго остаются в памяти.