LittleInferno
Итак, перед вами ваш новый Little Inferno Entertainment Fireplace! Бросайте в огонь свои игрушки и играйте с ними, пока они горят. Оставайтесь в тепле. Снаружи всё холодает!
Жгите поленья, кричащих роботов, кредитные карты, батарейки, взрывающихся рыбок, неустойчивые ядерные устройства и крохотные галактики. Приключение, которое практически целиком происходит перед горящим камином, но при этом рассказывает историю о холодном мире, от которого вас отделяют лишь стены вашего дома и печная труба.