Little Inferno
Бросайте в огонь свои игрушки и играйте с ними, пока они горят. Приключение, которое практически целиком происходит перед горящим камином, но при этом рассказывает историю о холодном мире, от которого вас отделяют лишь стены вашего дома и печная труба.
Итак, перед вами ваш новый Little Inferno Entertainment Fireplace! Бросайте в огонь свои игрушки и играйте с ними, пока они горят. Оставайтесь в тепле. Снаружи всё холодает!
Вам потребуется видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c, а также Shader Model 2.0 или более поздней версии.