РУСЫ ПРОТИВ СМУТЫ
Игра представляет собой слэшер от третьего лица с элементами RPG. Используя два меча, лук, магию и другое оружие вы должны зачистить от ящеров три локации. Чем больше ящеров вы истребите, тем сильнее будет становиться ваш персонаж. Уничтожьте хвостатую нечисть и верните покой землям Древних Русов!