Looney Tunes: Wacky World of Sports - Sweet Deal Sports Pack
Показывайте шикарные движения с Looney Tunes: Wacky World of Sports – Sweet Deal Sports Pack. Пополняйте свою спортивную коллекцию набором сладкого снаряжения, такого как новые баскетбольный и футбольный мячи, теннисная ракетка и набор клюшек для гольфа. Сахарная кома в комплект не входит.