Loop Hero
Лич заключил весь мир во временную петлю и погрузил его в нескончаемый хаос. В этой ролевой roguelike-игре вам достанется колода мистических карт, которую можно расширять. Размещайте врагов, постройки и элементы ландшафта для каждого приключения отважного героя по петле.
Находите полезные предметы снаряжения для разных классов героя и битв. Расширяйте лагерь выживших, чтобы каждое приключение по петле было легче.
Открывайте новые классы, карты и грозных стражей, которые помогут вам разорвать бесконечный цикл отчаяния.