Сборник иллюстраций Lovecraft's Untold Stories
Сборник иллюстраций к игре Lovecraft's Untold Stories — экшену с элементами жанра roguelite и ролевой игры.
В сборнике иллюстраций Lovecraft's Untold Stories представлена коллекция самых красивых изображений и рисунков в высоком разрешении. 70 прекрасно оформленных страниц с красочными элементами, созданных нашими 2D-художниками.