Lumberjack's Dynasty — Digital Supporter Edition
Наслаждайтесь восхитительным геймплеем Lumberjack's Dynasty с дополненным изданием Digital Supporter Edition! Оно включает в себя саму игру, а также Digital Supporter Pack, с которым вы почувствуете, словно оказались в настоящем лесу!