Lumberjack's Dynasty — Digital Supporter Pack
В дополнении к игре Lumberjack's Dynasty — Digital Supporter Pack вас ждёт много интересного эксклюзивного контента, включая полный гид новичка, обои, 6 видео от компании Ponsse, саундтрек и детализированную карту мира.
Весь мир у вас перед глазами. На цифровой карте вы увидите огромный мир игры с его потрясающим дизайном — вам будет проще ориентироваться в игре. Находите важнейшие локации, людей и задания, просто взглянув на карту!
Огромный выбор эксклюзивных фонов для вашего экрана: завораживающие пейзажи, леса и мощная техника.
Подробные объяснения, советы и подсказки — гид новичка содержит ответы на множество вопросов, а также дает представление о том, какие возможности у вас есть в игре Lumberjack's Dynasty, чтобы вам было проще начать!
Мощная техника в действии — на видео от компании Ponsse вы увидите модели BISON, COBRA и SCORPION в работе. Если вы мечтаете управлять этими машинами, не упустите шанс посмотреть, что они представляют из себя в реальной жизни.
Скачав дополнение Digital Supporter Pack, вы сможете найти весь цифровой контент в папке установки игры Digital Supporter Pack Content (Epic Games\Lumberjacks Dynasty) после того, как закончится загрузка.