Lumote: The Mastermote Chronicles OST
Насладитесь гипнотическим саундтреком Lumote: The Mastermote Chronicles и отправляйтесь в грандиозное электронное приключение по Великим глубинам с двухдисковым альбомом, вышедшим из-под пера титулованного композитора Пола Раскея, который прославился в первую очередь работой над музыкой к играм серии Homeworld и Strike Suit Zero. Воспроизводя с помощью музыкальных средств ключевые моменты игры и передавая эмоциональное состояние Люмота (Lumote), этот глубокий и проникновенный саундтрек от начала и до конца представляет собой единое захватывающее путешествие.