Luna Abyss
Вы — заключенный, приговоренный к исследованию заброшенной мегаструктуры, что раскинулась в недрах Луны — фальшивого спутника, скрывающего под своей поверхностью бездну тайн. Ваша задача — отыскать забытые технологии в недрах Бездны и заброшенной колонии, которую она поглотила. Весь ваш путь пройдет под неусыпным надзором Эйлин — порожденного машиной тюремщика.
Эти древние руины оживают от безумного эха, пропитанного секретами великого города Греймонта и его страшного финала. Скверна. Заветы Всеотца. Хор Коллектива. Голоса Бездны взывают к вам, нашептывая странные послания...
«Отбрось страх, маленький странник. Ступай же в самую глубь, дабы предстать перед нашим взором. Дремлющий Безмолвный глубоко дышит и ждет. Нам нужен лишь ключ. Нам нужен ты один».
Обнажите секреты фальшивой Луны и бездны в ее глубинах. Встретьтесь с тенями погибшей колонии и осознайте свое предназначение в этом гибнущем мире. Бездна готова открыть вам все свои тайны.
Бегайте, прыгайте и совершайте рывки, прокладывая путь через суровую инопланетную мегаструктуру. Наслаждайтесь динамичным платформингом от первого лица в путешествии по Луне и недрам бездны.
Встретьте оскверненные души и кошмарных тварей Luna Abyss с оружием наготове. Станьте мастером своего дела, мгновенно адаптируйтесь к угрозам и выживите в шквале смертоносных снарядов.