Lushfoil Photography Sim
Впереди чудесный, детализированный и достоверно воссозданный отдых в самых прекрасных и безмятежных уголках мира. Гуляйте среди потрясающей красоты и фотографируйте чудесные виды и пейзажи с помощью реалистичной игровой камеры. В каждой локации можно выполнить немало задач, вознаграждающих игрока за хороший вкус при выборе ракурса и перспективы. А самые терпеливые и наблюдательные смогут отыскать и скрытые секреты.
Особая атмосфера Lushfoil’ дополняется эфемерным эмбиент-саундтреком из оригинальных мелодий композиторов со всего мира.
Игровой фотоаппарат предлагает множество параметров, соответствующих возможностям профессиональных цифровых «зеркалок» в реальном мире. Камера симулирует такие настройки, как автоматический и ручной фокус, вспышка, выдержка, контраст, баланс белого, диафрагма, серийная съемка, а также другие эффекты для творческого фотографирования. Кроме того, в игре есть инструменты приспособления к условиям окружающей среды, в том числе ручная регулировка при лучах света, тумане, снеге, дожде и ветре.
Проникайте вглубь разнообразных игровых локаций, находите новые камеры и смотрите на мир под неожиданным ракурсом. Отыщите дрон с видом от первого лица, позволяющий парить над буйной листвой и снимать мир с высоты, либо бесхозную лодку, на которой можно плыть по тихим водам в поисках своего идеального кадра.
Все локации созданы на Unreal Engine 5 и выстроены с эффективной оптимизацией, что делает игру образцом поразительной визуальной достоверности. Многочисленные пользовательские настройки позволяют запускать игру на самых разных конфигурациях PC и целиком задействовать все преимущества передовых видеокарт.
Меня зовут Мэтт, я живу в Перте, что на западе Австралии, и работаю над этим проектом уже около четырех лет (к апрелю 2023 г.). Я сам страстный фототурист и очень надеюсь, что вы по достоинству оцените атмосферу и детализацию созданных мною пейзажей. Приятного отдыха!