Mahokenshi
Ваш долг — с помощью меча и магии защитить Небесные острова от могущественных врагов, которые стремятся осквернить их. Бросьте вызов судьбе и создайте свою колоду карт, чтобы побеждать противников и выполнять миссии. Проходите игру, развивайте героя и становитесь тем Махокэнси, который так нужен этому миру.
Откуда начнется ваш путь? Принадлежите ли вы к отважному дому Сапфира? К проницательному дому Топаза? К яростному дому Рубина? Или же к загадочному дому Нефрита? Каждый Великий дом черпает силу от своего элементального духа и позволяет вам создавать различные стили игры.
В игре более 200 нарисованных с любовью карт — найдите их все! Начните с базового набора карт и постепенно улучшайте колоду, сражаясь с могучими противниками, отыскивая несметные сокровища и открывая отдаленные земли. Будьте внимательны: разные ландшафты дают разные преимущества. Планируйте свои действия, учитывая окружение. Развивайте свой стиль и стратегию в каждой миссии и пользуйтесь силой своего самурайского дома для создания мощных комбинаций.
Исследуйте разнообразные и красочные 3D-локации. Знакомьтесь с людьми, населяющими Небесные острова, спасайте деревни, открывайте святилища и побеждайте смертоносных демонов. Полностью анимированные персонажи наполнят жизнью ваши сражения. Исполняйте магические маневры, яростные атаки, сильные защитные ходы и быстрые контрудары на пути к восстановлению мира во всем мире.