Mandragora - Demo
Выпустите на свободу свою ярость вместе с игрой Mandragora, 2.5D-сайдскроллером с элементами метроидвании и soulslike-игр. Зажгите Ведьмин Фонарь, войдите в тёмную бездну Энтропии и разорвите цепь времени и пространства.