Mandragora: Whispers of the Witch Tree: питомец изящная олениха
Насладитесь обществом четвероногого спутника в Mandragora: Whispers of the Witch Tree.
Отправляться в путешествие всегда лучше с другом, даже если всё, что тот может, – это просто составить тебе компанию. Подружитесь с изящной оленихой, чтобы кто-нибудь ещё видел, как вы сражаетесь не на жизнь, а на смерть.