Maneater: выпуск «Суперхищник»
Maneater: выпуск «Суперхищник» позволит вам устроить настоящий хаос в игре жанра ShaRkPG! Выпуск включает в себя базовую игру Maneater и дополнение «Зов правды».
Испытайте непревзойдённую силу воображения, играя за морского хищника — ужасную АКУЛУ! Maneater — это однопользовательская ролевая игра в режиме открытого мира (ShaRkPG), где ВЫ управляете акулой. В начале игры вы играете за маленького детёныша акулы, которому предстоит выжить в жестоком мире, зубами прогрызая себе путь на вершину пищевой цепочки. Исследуйте огромный разнообразный открытый мир и сражайтесь с самыми разными противниками, как людьми, так и животными. Находите нужные ресурсы, выращивайте и развивайте свою акулу; выходите за предусмотренные природой рамки, адаптируя акулу к своему стилю игры.
В дополнении Maneater: «Зов правды» игроки попадут на новый остров за пределами Порт-Кловиса и получат доступ к новым эволюциям, испытаниям, животным и многому другому! Игроки снова возьмут на себя управление морским суперхищником и будут есть, исследовать и эволюционировать на пути к вершине пищевой цепочки, одновременно раскрывая масштабный заговор.