Mari and Bayu - The Road Home
Mari & Bayu: The Road Home – кооперативное 2D-приключение в мире насекомых. Помогите Мари вернуться домой и найти своего брата Тома. Объедините усилия с ее волшебным другом Байю, который разыскивает свою похищенную семью и помогает Мари найти в себе силы вернуться домой.
Погрузитесь в увлекательную и трогательную историю о потере и поиске жизненного пути.