MARVEL Tōkon: Fighting Souls цифровое расширенное издание
Соберите команду из легендарных героев и злодеев Marvel в командном файтинге 4 на 4 от разработчиков PlayStation Studios, Arc System Works и Marvel Games.
²Набор поз персонажей для экрана с итогами матча будет доступен мгновенно. Остальной контент пропуска «Арена и персонажи первого года» станет доступен не позднее 31 декабря 2027 г.