MARVEL Tōkon: Fighting Souls издание Ultimate
Пропуск «Арена и персонажи первого года»² (включает набор поз персонажей для экрана с итогами матча, 4 персонажей и 1 арену, которые станут доступны после выхода игры)
²Набор поз персонажей для экрана с итогами матча будет доступен мгновенно. Остальной контент пропуска «Арена и персонажи первого года» станет доступен не позднее 31 декабря 2027 г. Получить костюмы можно до 5 августа 2027 г.