Marvel's Midnight Suns Legendary Edition
Настройте внешний вид своей линейки супергероев с помощью Marvel's Midnight Suns Legendary Edition!
Вместе с Сезонным абонементом Legendary Edition позволяет вам снова побеждать Гидру и силы Лилит и расширять свой список героев Marvel. Эта новая жажда мести включает четыре доступных после выхода игры пакета дополнений, каждый из которых содержит нового полностью играбельного героя, новые миссии, новых врагов и многое другое. Сезонный абонемент включает 23 премиальных облика, доступные при выходе игры, так что вы можете настроить внешний вид команды Полночных Солнц на свой вкус.
Примечание. Премиальные облики должны использоваться с соответствующим игровым персонажем. Может потребоваться разблокировать персонажей во время игры. Контент Сезонного пропуска и премиальные облики автоматически появятся в игре после её выхода. Содержание дополнений и сроки выхода будут объявлены позднее. Действуют условия.