Mechwarrior 5: оценки и обзоры
Добро пожаловать во Внутреннюю сферу, наёмники. Редактор модов MechWarrior 5: Mercenaries даёт возможность творить и создавать моды с использованием всего потенциала Unreal Engine 4 и проекта MechWarrior 5: Mercenaries, используемого разработчиками игры!