MechWarrior 5: Mercenaries — Solaris Showdown
Присоединяйтесь к Дункану Фишеру, чтобы помешать свержению Совета Соляриса, откройте новый мех Loader King, соберите 11 новых вариантов мехов гладиаторов, выберите новое оружие и оборудование, предназначенное специально для ближнего боя, и помогите спасти будущее Соляриса.
Успешно завершив миссию на знаменитой Звезде Наёмников, Мэйсон и его команда отправляются в систему Хардкор, где сталкиваются с пилотом меха Дунканом Фишером, который хочет принять участие в Турнире Объединения Федеративного Содружества. Сформировав этот неожиданный союз, Мэйсон и Фишер путешествуют по Солярису, участвуют в ужасающих битвах мехов и пытаются успеть всех спасти. Вот что такое Solaris Showdown.