Medieval Dynasty — Digital Supporter Pack
В пакете Digital Supporter Pack игры Medieval Dynasty вы найдёте множество электронных бонусов, которые погрузят вас в Средневековье: графический альбом, видео о создании игры, а также оригинальную музыку из игры.
Слушайте уникальные треки, написанные специально для игры Medieval Dynasty. Необычная музыка, сочинённая композитором Queen of Noise (Far Cry 5, AC Odyssey), заставит вас забыть о настоящем и перенестись в Средние века!
Охватите целый мир одним взглядом: цифровая карта мира позволит вам лучше оценить весь огромный, с любовью созданный мир игры Medieval Dynasty.
В этом масштабном артбуке вы сможете в полной мере оценить, как шёл творческий процесс — от первых набросков до законченных иллюстраций.
Объяснения, поддержка, а также подсказки и хитрости, — всё это вы найдёте в электронном руководстве!
История в прямом эфире! Мы перенесём вас в средневековую деревню и проведём невероятные параллели с игрой!
Благодаря этому видео вы больше узнаете о людях, которые воплотили свои мечты в игре Medieval Dynasty. Загляните в нашу студию, познакомьтесь с разработчиками и продюсерами, узнайте больше о том, как разрабатывалась игра.
Все электронные материалы вы найдёте в установочной папке игры. Конкретная папка называется Digital Supporter Pack Content (Epic Games\Medieval Dynasty). Она появится на диске после того, как дополнение Digital Supporter Pack завершит загрузку.